Сочинение почему правда уходит последней

Вот шаги проводника – за кем-то пришли. Не за тобой ли? Едят, пьют, веселятся, играют в карты, в шахматы, собирают спичечные этикетки, набивают чемоданы, хотя на выход здесь требуют «без вещичек». А иные строят трогательные планы переустройства купе, своего вагона или даже всего поезда. Или вагон идет войной на вагон, купе на купе, полка на полку во имя счастья будущих пассажиров. Досрочно летят под откос миллионы жизней, а поезд мчится себе дальше. И эти самые безумные пассажиры весело забивают козла на чемоданах прекраснодушных мечтателей». Вот такая невеселая картина открылась юному Гане после долгих размышлений о смысле жизни.


Это приведёт к более разумной жизни, прожитой во имя общего блага. Это создаст хорошие условия для выживания всего человечества. Там, где не работает научный метод, пустоту заполняет выбор. Этим выбором может стать либо уверенность, либо сомнение. Но для осознания этого важного выбора мы должны испытать и уверенность, и сомнение, чтобы понять, что на самом деле мы выбираем. Выбрать жизнь величия или жизнь ничтожества — зависит только от нас. Я думаю, именно это имела в виду Хелен Келлер, говоря: «Жизнь — либо дерзкое приключение, либо ничто». Всё дело в нашем выборе.

Так что разговоры о том, что смысл жизни в том, чтобы сам смысл искать – детские отговорки для тех, кто не хочет над этим думать серьезно. Это удобная философия для тех, кто не хочет признаваться в отсутствии у него смысла жизни и не хочет его искать. А откладывать постижение смысла жизни на конец этой жизни – это всё равно, что желать получить путевку на роскошный курорт на смертном одре. Вряд ли оно выглядит разумным, скорее оно звучит просто по-детски. Дикому папуасу может показаться совершенно ненужным, бессмысленным предметом калькулятор, лыжи, прикуриватель в автомобиле. Он просто не знает, для чего нужен этот предмет! Чтобы уяснить пользу от этих предметов, необходимо изучить их со всех сторон, постараться понять, как ими правильно пользоваться. Кто-то возразит: «Я действительно искал смысл». Тут возникает следующий вопрос: а там ли Вы его искали? Самореализация как смысл жизни Очень часто можно слышать о том, что смысл жизни – в самореализации. Самореализация – это реализация своих возможностей с целью достижения успехов. Реализовать себя можно в разных сферах жизни: семье, бизнесе, искусстве, политике и пр.

Памятник Джордано Бруно в Риме, фото — ilmattino.itВот только к реальному лицу это не имеет отношения. Джордано Бруно был раздражительным, импульсивным и взрывным человеком, доминиканским монахом, а учёным скорее по названию, чем по сути. Джордано Бруно и герметическая традиция. М.: Новое литературное обозрение, 2000).Вряд ли эти слова уместны в творениях доминиканского монаха или учёного-астронома. Инквизиторы пытались подробным образом разобраться в воззрениях мыслителя, тщательно изучить его труды. Однако философ отказался признать выдвинутые обвинения. В результате инквизиционный трибунал признал его «нераскаявшимся, упорным и непреклонным еретиком». Бруно был лишён священнического сана, отлучён от церкви и казнён (В. С. Рожицын. Джордано Бруно и инквизиция. М.: АН СССР, 1955).Разумеется, заключать человека в тюрьму, а потом сжигать на костре только за то, что он высказывал определённые взгляды (пусть и ложные), для людей XXI века недопустимо. Да и в XVII веке подобные меры не добавили популярности Католической Церкви. У этого термина существуют и другие значения, см. Смерть (значения). Человеческий череп часто используется в качестве символа смерти Смерть (ги́бель) — прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма. В медицине изучением смерти занимается танатология. Явления, чаще всего вызывающие смерть, — старение, недоедание, болезни, самоубийство, убийство и несчастные случаи[1]. Вскоре после смерти тела живых организмов начинают разлагаться. Смерть всегда несла некий отпечаток таинственности и мистичности. Содержание У многих народов существовали представления о смерти, как о моменте, когда бессмертная душа человека расстаётся с телом и направляется к душам предков.

Жизнь как школа А в чем же, собственно, видели смысл жизни наши предки? Ведь этот вопрос поднимался человечеством на протяжении веков. Ответ всегда находился в саморазвитии, в воспитании человеком самого себя, своей вечной души, и в приближении ее к Богу. Так мыслили и христиане, и буддисты, и мусульмане. Все признавали существование бессмертие души. И вполне логичным тогда представлялся вывод: если душа бессмертна, а тело смертно, то неразумно (и даже просто глупо) посвящать свою недолгую жизнь служению телу, его наслаждениям. Потому, что тело умрет, значит вкладывать все свои силы в удовлетворение его потребностей – бессмысленно. (Что, собственно, и подтверждается в наши дни отчаявшимися материалистами, подошедшими к черте самоубийства.) Итак, смысл жизни, считали наши предки, надо искать в благе не для тела, а для души. Ведь она бессмертна, и наслаждаться приобретенным благом сможет вечно. А кто не хотел бы вечного наслаждения? Однако, чтобы душа смогла наслаждаться не только здесь, на земле, необходимо ее обучить, воспитать, возвысить, иначе она не сможет стать вместить в себя ту бескрайнюю радость, которая ей уготована. Эта простая метафора помогает приблизиться к осмыслению жизни. Жизнь – школа, в которую человек приходит, чтобы обучать свою душу.