Учащиеся рассказывают, как они ухаживают за растениями в уголке природы, за попугаями, лягушками, как зимой кормили птиц, весной сажали деревья, чтобы привлечь птиц на участок. Это очень интересно, но нам нужны помощники, которые хорошо знают и правила поведения в природе. Участники игры отвечают на вопросы педагога, выполняют задание, отгадывают загадки, участвуют в уже известных им играх. За правильный ответ команда получает одно очко (жетон). Вопросы и задания 1. Назовите птиц, которые встречаются в наших краях. 2. Какие птицы улетают в теплые края? Каким, одним словом можно назвать этих птиц? 3. Какие птицы остаются зимовать? Первый птицелов. Ах, попалась, птичка, стой! Не уйдешь из сети. Не расстанемся с тобой Ни за что на свете. Птичка. Ах, зачем, зачем, я вам, Маленькие дети? Нет, не пустим, птичка, нет Оставайся с нами: Мы дадим тебе конфет, Чаю с сухарями. Птичка. Ах, конфет я не клюю, Не люблю я чаю. В поле мошек я ловлю, Зернышки сбираю. Там замерзнешь ты зимой Где-нибудь на ветке, А у нас-то в золотой Будешь жить ты клетке! Птичка. О! Не бойтесь в теплый край Улечу зимою, А в неволе – светлый рай Будет мне тюрьмою.
Читать далее Автореферат по развитие творчество у детей дошкольного возраст а