Готовые домашки на отлично http://dip-expert.ru Качай ГДЗ у нас не пожалеешь Thu, 27 Oct 2016 10:16:45 +0000 ru-RU hourly 1 https://wordpress.org?v=4.4.2 Модели пистолета из бумаги чертежи http://dip-expert.ru?p=24741 Thu, 27 Oct 2016 10:16:45 +0000 http://dip-expert.ru?p=24741 Читать далее Модели пистолета из бумаги чертежи]]> Чтобы оружие соответствовало американскому закону о запрете на производство необнаружимого металлодетекторами оружия, в корпус пистолета дополнительно вставили 170-граммовый кусок железа, а в марте Defense Distributed даже приобрело лицензию на производство оружия. Тем не менее, если такие чертежи будут доступны для массовой аудитории, вряд ли все окажутся столь же законопослушными. Понятно, что пока результаты не впечатляют кровожадностью и масштабом, но это лишь вопрос времени. «Любой может напечатать летальное оружие. Это звучит немного пугающе, но это то, что мы пытаемся показать всему миру», говорил Вилсон прошлым летом, когда «Освободитель» был ещё только в проекте. Такая деятельность сделала Коуди Вилсона провокационной фигурой. В октябре Stratasys забрала арендованный его организацией принтер, после того как выяснила, для каких целей его используют.

Все последние дни Уилсон вносил правки в файл с чертежами и неоднократно перепечатывал ствол пистолета, ударник и корпус, пытаясь точно совместить боек и решить проблему с осечками. Но по мере приближения момента испытаний он становится все спокойнее. После этого он заряжает собранный пистолет и надевает защитные наушники. Уилсон делает резкий вдох, прицеливается, стреляет, затем делает выдох.«Замечательно, — говорит Деннис Уилсон. – Поздравляю тебя, сын».Заметно, как Уилсон расслабляется. Он трясет руку отцу своей собственной рукой, которая в целости и сохранности. Затем он проверит пистолет и не найдет никаких очевидных признаков повреждений – если не считать трещину на штифте, который фиксирует ствол. Несколько секунд Уилсон молчит, не в силах подобрать слова. Глаза у него скрыты за стеклами солнечных очков. Затем он произносит первую фразу, которая приходит ему на ум: «Что ж, нас здесь ждут кое-какие изменения». Сегодня вы узнаете, как сделать комплект оружия из бумаги. В качестве материала, естественно, нам понадобится бумага, а в качестве инструментов — ножницы, скотч либо клей. Кроме перечисленного, конечно же, нам будет необходимо умение аккуратно работать с бумагой, а также терпение. Мастерим оружие из бумаги Прежде чем начать делать оружие из бумаги, внимательно изучите инструкцию.

Мощность арбалета не велика, поскольку в качестве тетивы тут используется резинка. Стреляет такой Читать далее 2 558 3 Dmitrij Оружие 20-06-2016, 12:36 4 Метание ножей — довольно увлекательное занятие, требующее определенной дисциплины и навыков. Научиться кидать ножи не сложно, просто нужно часто практиковаться, чтобы рука сама привыкла правильно Читать далее 3 233 21 Dmitrij Электроника / Оружие 18-06-2016, 16:28 1 В статье будет рассмотрен пример создания простейшей Гаусс-пушки. Бумага не слишком пластична — точно так же, как листовой металл или тем более фанера, которой обшивались самолеты 1930-х годов. Сравните детали выкройки с секциями обшивки реальных самолетов, и вы увидите, насколько они похожи.С другой стороны, в некоторой минимальной пластичности бумаге не откажешь. Например, если протянуть бумажный лист под круглым карандашом, прижатым к столу, лист приобретет цилиндрическую форму. Этот подготовительный этап может длиться от пары месяцев до нескольких лет». Далее пути разработчиков моделей разных времен расходятся. Моделист из прошлого, основываясь на чертежах, вырезал бы из дерева точную мастер-модель в заданном масштабе. Тщательно обклеив ее папье-маше, он принялся бы, руководствуясь своим опытом и интуицией, размечать на ней карандашом отдельные детали. Можно принять во внимание и технологическое членение реального прототипа — ведь, как было сказано выше, бумага в уменьшенном масштабе ведет себя почти так же, как дерево или листовой металл. Закончив с разметкой, старый моделист вырезал бы каждую деталь, развернул ее на плоскости и получил выкройку.

]]>
Отчет по преддипломной практика бухгалтера на предприятие бюджетное http://dip-expert.ru?p=24739 Thu, 27 Oct 2016 09:41:23 +0000 http://dip-expert.ru?p=24739 Читать далее Отчет по преддипломной практика бухгалтера на предприятие бюджетное]]> Размер месячного должностного оклада, работника зависит от занимаемой должности, квалификации, присвоенной квалификационной категории, ученой степени и почетного звания. Указанная доплата выплачивается в течение всего периода совмещения профессий и исполнений обязанностей временно отсутствующего работника. Для резидентов и нерезидентов действуют различные схемы налогообложения. Лицам 1967 г.р. и моложе начисление в Пенсионный фонд составляет 16% в страховую часть пенсии и 6% в накопительную часть пенсии. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) — начисляется в размере 13% от заработной платы.

Эта книга прошнурована и опечатана сургучной печатью, а страницы в ней пронумерованы. Записи в кассовой книге производят в двух экземплярах через копировальную бумагу. Его сверяют с остатком в кассовой книге. В сроки, определенные руководством организации как раз в месяц, в кассе проводят инвентаризацию наличности, результаты которой оформляют актом. Деятельность ОАО “Холод” разделена на основное, вспомогательное и обслуживающее производство. Основная деятельность предприятия выполняют функцию выработки и реализации тепловой энергии. Участки вспомогательного производства выполняют: — ремонт и реконструкцию, строительство зданий, сооружений; монтажные работы по технологическому оборудованию и трубопроводам; — ремонт автотранспорта и двигателей внутреннего сгорания. Обратим внимание на основное производство и рассмотрим динамику производства. Рассматривая динамику реализации заметим, что сезон наибольших продаж на предприятии начинается с мая, а наибольший объем приходится на июль, август, сентябрь. Потребителями продукции ОАО “Холод” являются жители КМВ, Ставропольского края, Краснодарского края, Кабардино-Балкарии и других регионах страны.

Издержки производства, сумма затрат на производство услуг, образуют внутреннюю стоимость услуги и поэтому служит основой для определения продажной цены. Для подсчета суммы всех расходов предприятия их представляют в денежном выражении. Отношение всех расходов к реализации продукции, в натуральном выражении, является себестоимость. Данная форма применяется наряду с использованием компьютерной программы СУТП «Система управления торговыми предприятиями», которая была разработана непосредственно на «Холоде» и настроена специально под специфику предприятия. Данная программа системно подключена по всем отделам бухгалтерии и отдела реализации, что позволяет в любой момент узнать наличие товара, объем реализации и другие параметры. Это же позволяет серьезно снижать затраты времени для подготовки отчетов любых видов, и контролировать работу сотрудников и предприятия. Остаток средств в кассе приводится в ведомости только на начало и конец месяца. На протяжении месяца, для контроля и оперативных целей, используются данные об остатках средств, показанные в отчетах кассира.

Массовая рассылкаРекламная рассылка (спам) – наиболее эффективный вид рекламы, так как бьет точно в цель. При этом все рекламные усилия направляются на целевую аудиторию. Несмотря на негативное отношение к такому виду рекламы как спам, он еще весьма популярен даже у крупных фирм. Рассылка позволяет заявить о себе на весь город, стимулируя продвижение, не вкладывая больших средств и времени, такая реклама действует целенаправленно, на потенциального потребителя, который обязательно заинтересуется при условии правильного составления коммерческого предложения. Условия оплаты труда, продолжительность ежегодных отпусков, меры социальной защиты работников не должны быть хуже условий, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.Начальник по кадрам отвечает за кадровую и производственную политику на предприятии. Ему подчиняются отдел кадров, который отвечает за работу с кадрами предприятия. Главный бухгалтер проводит учетную политику на предприятии, осуществляет управление денежными потоками на предприятии. Наибольшая часть средств вложена во внеоборотные активы, что снижает вложение собственных средств в оборотные активы, что в свою очередь приводит к росту финансовой зависимости организации. Снижение удельного веса данной статьи несет собой положительный момент.Удельный вес в валюте баланса увеличился на 1,04 % и достиг значения 37,51 %, соответственно сокращается доля внеоборотных активов.

]]>
Краткое сочинение на тему после бала а не бал толстого http://dip-expert.ru?p=24737 Thu, 27 Oct 2016 08:59:13 +0000 http://dip-expert.ru?p=24737 Читать далее Краткое сочинение на тему после бала а не бал толстого]]> Важно принимать такие решения, чтобы потом не было стыдно за свои поступки. Главный герой рассказа «После бала» – пример для подражания. План Жанр, композиция, действующие герои рассказа Для своего произведения «После бала» Лев Николаевич Толстой обдуманно выбирает жанр небольшого рассказа. Его необычная кольцевая композиция позволяет читателю поверить в реальность происходящих событий, лучше разобраться в характере действующих персонажей. В основе сюжета жизненная история, рассказанная очевидцем. Характеристика полковника из рассказа «После бала» Толстого осуществляется через восприятие его Иваном Васильевичем. Мы видим Петра Анисимовича именно таким, каким представлял его себе рассказчик. Приём антитезы помогает читателям лучше разобраться в содержании, акцентирует внимание на главных чертах характера героя. Вечерние и утренние события в сюжете повествования противопоставлены друг другу и делят рассказ на две части.

После Занесясь в своей ‘культурной’ любви слишком высоко, герой справедливо “боялся… чтобы что-нибудь не испортило моего счастья”. Механизм чрезмерного нарастания любви[14] не дает ему заснуть, гонит на улицу и приводит к дому Вареньки и ее отца — на роковой плац. Узнавание наступает вопреки характерному для героя (нацеленного на все бестелесное и прикрытое одеждами) ‘нежеланию видеть’, чем мотивируется типично толстовский эффект остранения: “…я… увидал… спину наказываемого. Выводы рассказчика далеки от морального максимализма (“Что ж, вы думаете, что я тогда решил, что то, что я видел, было — дурное дело? Подобно Пьеру Безухову и герою “После бала”, Толстому суждено было разрывать “бронзовые одежды” одной культурной конвенции за другой, чтобы принимать очередную расписную матрешку за безусловную и окончательную истину. Слово “посвящение” здесь вполне уместно[28], и оно применимо также к “После бала”, с его акцентом на познании “чего-то такого”, что “они знали”, а “я не знал”, освоением/осуждением культурных стереотипов, вниманием к культовым праздникам и остраненной подачей ритуала экзекуции. Претендентом на ее руку выступает герой по имени Иван (Васильевич), причем из двух типов сказочного героя — Ивана-царевича и Иванушки-дурачка — он ближе ко второму. Прежде чем исчезнуть, героиня оставляет ему свою перчатку и перо, в сказочных терминах — перо жар-птицы[33]. Оно не дает ему ни сна, ни покоя, и он отправляется на поиски царевны. Для этого герою предстоит получить волшебное средство или помощника и перенестись в иное царство.

История, описанная в этом рассказе, действительно имела место в жизни брата писателя — Сергея Николаевича Толстого. Это и подтолкнуло Льва Николаевича к созданию данного произведения. «После бала» — это воспоминание главного героя, уже немолодого человека, всеми уважаемого Ивана Васильевича. Описанное на страницах вызывает доверие у читателя, потому что «рассказывается очень искренне и правдиво». Из этого повествования вырисовывается большой жизненный опыт Ивана Васильевича. В прошлом он был очень красивым молодым человеком. Но его жизнь существенно изменилась после бала у камергера. Композиция «После бала» построена на таком литературном приеме, как контраст. Он способствует более глубокой передаче эмоционального воздействия. Лев Николаевич противопоставил события бала и утро после него. Каждый из этих эпизодов дополняет и выделяет другой, тем самым обнажается ужасная действительность. А действительность, по мнению Л.Н. Толстого, состояла в том, что мир нравственно плох и, совершенствуя его, нужно начать с себя. Иван Васильевич не смог разобраться, хорош или плох мир, и поэтому ушел от активной жизни. В то самое утро произошли события, разрушившие любовь Ивана Васильевича и изменившие всю его жизнь. Эпизод наказания солдата открыл перед главным героем весь ужас окружающей его действительности.

Иван Васильевич задумался, покачал головой. — Да, — сказал он. — Вся жизнь переменилась от одной ночи, или скорее утра. — Да что же было? 7 — А было то, что был я сильно влюблен. Влюблялся я много раз, но это была самая моя сильная любовь. Это была Б…, да, Варенька Б…, — Иван Васильевич назвал фамилию. — Она и в пятьдесят лет была замечательная красавица. Но в молодости, восемнадцати лет, была прелестна: высокая, стройная, грациозная и величественная, именно величественная. Был я в то время студентом в провинциальном университете. Не знаю, хорошо ли это, или дурно, но не было у нас в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы просто молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились. Был я очень веселый и бойкий малый, да еще и богатый. Был у меня иноходец лихой, катался с гор с барышнями (коньки еще не были в моде), кутил с товарищами (в то время мы ничего, кроме шампанского, не пили; не было денег — ничего не пили, но не пили, как теперь, водку). Главное же мое удовольствие составляли вечера и балы. Принимала такая же добродушная, как и он, жена его в бархатном пюсовом платье, в брильянтовой фероньерке на голове и с открытыми старыми, пухлыми, белыми плечами и грудью, как портреты Елизаветы Петровны. Бал был чудесный: зала прекрасная, с хорами, музыканты — знаменитые в то время 8 крепостные помещика-любителя, буфет великолепный и разливанное море шампанского. Хоть я и охотник был до шампанского, но не пил, потому что без вина был пьян любовью, но зато танцевал до упаду, танцевал и кадрили, и вальсы, и польки, разумеется, насколько возможно было, всё с Варенькой. Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в белых атласных башмачках.

]]>
Сочинение рассуждение в иванов http://dip-expert.ru?p=24735 Thu, 27 Oct 2016 08:25:44 +0000 http://dip-expert.ru?p=24735 Читать далее Сочинение рассуждение в иванов]]> Все бы жило и двигалось, вначале по заведенному порядку, потом в постепенно возрастающей тревоге. И молекулярные движения муравейника, по мере наростания всех охватывающего смятения, естественно слагались бы в массовые действия мистического* хора. Этих намеков, думается, достаточно, чтобы составить по ним, — точнее, извлечь из наличного текста пьесы, — ее подробный сценарий. От нас читатель, знающий хорошо «Ревизора» и не лишенный воображения, такого сценария не потребует. Рассказ А.П. Платонова посвящен тяжелым послевоенным будням.Капитан Иванов вернулся, демобилизовавшись, домой. Его с нетерпением ждали жена и дети, Петрушка и Настя, но капитан привык жить своей жизнью на войне, привык к своим товарищам и домой не особенно торопился. Дети упали – у большегоодна нога была обута в валенок, а другая в калошу, ему было неудобно бежать. И только увидев их, Иванов почувствовал боль в сердце. «Он узнал вдруг все, что знал прежде, гораздо точнее и действительней. Прежде он чувствовал другую жизнь через преграду самолюбия и собственного интереса, а теперь внезапно коснулся ее обнажившимся сердцем». Только теперь произошло «возвращение» героя к детям, к прежней жизни, к естественным человеческим чувствам. От равнодушия, отчужденности – к состраданию и любви.


ПОЭЗИЯ – К Бальмонт – О, женщина, дитя… – НЕФЕДОВфильм
ПОЭЗИЯ – К. Бальмонт – О, женщина, дитя… – НЕФЕДОВфильм https://youtu.be/CLxhpCzIFAw [email protected] О, женщина, дитя,…

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Иванов. Ивано́в, Юрий Валентинович — художник-график, автор множества книжных иллюстраций, профессор МГХАИ им. В. И. Сурикова, Заслуженный художник Российской Федерации, член Московского Союза Художников. Содержание Иванов Юрий Валентинович родился в 1940 году в Москве. Окончил в 1965 году Московский государственный художественный институт им. В. И. Сурикова по мастерской плаката. Неоднократно награждался дипломами, премиями и почётными грамотами СХ СССР, ЦК ВЛКСМ, СХ РСФСР и МОСХ. 1995 — Заслуженный художник Российской Федерации[1] 1972 Шарль де Костер. Легенда о Тиле Уленшпигеле и Ламме Гудзаке. М., «Молодая гвардия», 1972. К., темпера.

Оглянулся — и причин видимых не нашел.Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной нашей жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили… Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. Раньше не было разницы из твоей части или из другой-если человек был ранен, то его тащили на себе, перевязывали, кормили. Еще я вспомнила рассказ из цикла «Вахтанговские дети», в котором женщина с завернутым в одеяло ребенком просит людей в машине подвести ее. Есть и конкретные ошибки, весьма досадные, и тактические просчеты, которые желательно не повторять в будущем. Необходима ли она в современном обществе?» Именно проблему культуры поднимает Л.Г.Матрос.Затронутая автором текста нравственная проблема актуальна во все времена и касается каждого из нас. Культурный потенциал зависит от большого количества образованных людей в обществе. Действительно, люди стали вести себя в обществе некультурно и бестактно, забывая об уважении к окружающим.

Поэтому оформление в сценическом искусстве, в отличие от других искусств, может быть только свободным самооформлением коллектива. Так как сценическое искусство осуществляется, подобно музыке, во времени, самооформление коллектива происходит, в виде действия, на наших глазах. Дабы оно было свободным, необходимо, чтобы в самом оформляемом коллективе самопроизвольно возник почин оформляющего движения. Приятие последнею этого воздействия или сопротивление ему составляет содержание действа. При силе хорового начала драма не нуждается в сложной интриге (как не нуждается в ней «Ревизор»), выигрывая зато в простоте и мощи. В меру ослабления хорового начала трагедия становится патологической («Гамлет»), комедия — анекдотической. Поскольку зачинательная личность выделяет из своей среды хор, норма Драмы: каков хор, таков и герой. Чем углубленнее и чище соборное сознание, чем величавее собирательное лицо хора, тем возвышеннее и трагичнее в дерзновении своего одинокого почина герой. Трагический герой при комическом хоре неизбежно 395 становится в большей или меньшей мере комичен сам (Дон-Кихот). «В бытовой драме или комедии понятие (хоровой) общественности совпадает с понятием бытовой среды. Черта героизма и черта общественности дальше всего отстоят одна от другой, как высота и глубина, при наибольшем возвеличении героя и сближаются по мере понижения личного почина до простой человечности и, наконец, повседневности.

]]>
Программа к учебнику поляков к ю ерёмин а е информатика углубленный уровень учебник для 10 класса в 2 х частях бином 2014 http://dip-expert.ru?p=24733 Thu, 27 Oct 2016 07:47:37 +0000 http://dip-expert.ru?p=24733 Читать далее Программа к учебнику поляков к ю ерёмин а е информатика углубленный уровень учебник для 10 класса в 2 х частях бином 2014]]> Наконец, на рис. 5 приведена еще одна карта для главы 3 учебника для 10-го класса. Тем не менее, если не увлекаться чрезмерно популистскими идеями о «суперметоде», то вполне удается построить карты для каждой главы учебника. Подчеркнем еще раз, что при рисовании карт надо не столько руководствоваться личными ассоциациями, сколько логикой и научным анализом. Серия «Информационные компьютерные технологии в образовании». Вып. 9. — Пермь: ПГПУ, 2013, С.28-45. 2. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Екатеринбург: УрТИСИ ГОУ ВПО «СибГУТИ», 2011. 110 с. 6. Еремин Е.А. Технология Topic Map — новое компьютерное средство представления структуры знаний. — В сб.


Более того, как ни удивительно, практически нет экспериментальных публикаций, исследующих достоинства и недостатки применения интеллект-карт4. Обычно все (в том числе и сам Т. Бьюзен на своем сайте) ссылаются на одну и ту же статью [17]. В ней описан следующий эксперимент. Студентам-медикам второго и третьего года обучения университета Лондона предлагалось запомнить текст из 600 слов. Одна группа случайно выбранных студентов пользовалась для запоминания интеллект-картами, а другая (тоже подобранная случайным образом, — контрольная группа) метод для запоминания выбирала самостоятельно. Таким образом, эффект был, но едва ли его можно назвать революционным. И еще об одном опасении, связанном с призывом полностью заменить текстовые конспекты интеллект-картами. Если перейти от текста к рисункам, включающим отдельные ключевые слова, то не приведет ли это у современных учеников к еще большей потере способностей к написанию и пониманию текста?

Вып. 5. — Пермь: ПГПУ, 2009. С.6—14 7. Еремин Е.А. Представление учебного материала с помощью редактора концепт-карт CmapTools. // Вестник Пермского государственного педагогического университета. Серия «Информационные компьютерные технологии в образовании». Вып. 6. — Пермь: ПГПУ, 2010. С.98—109 8. Информатика. Углублённый уровень : учебник для 11 класса : в 2 ч. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. 14. Семакин И.Г. Пермской версии школьной информатики 20 лет: с чего начинали и до чего дошли. // Информатика. 2013. № 10, С.28-42. 15. Семакин И.Г., Вараксин Г.С. Информатика. Структурированный конспект базового курса. М: Лаборатория базовых знаний, 2001. 168 с. 16. Buzan T. Use Your Head. London: BBC Books, 1974. 157 p. 17. Farrand P., Hussain F., Hennessy E. The efficacy of the ‘mind map’ study technique. Medical Education, 2002, Vol. 36(5). P.426-431. 18. Fisher K.M. Overviee of Knowledge Mapping. In: Mapping Biology Knowledge // Science and Technology Education Library. 2002. Vol.11. P.5-23. 19. iMindMap Mind Mapping Software.

Поэтому стоит сначала построить полный общий каркас карты и только потом переходить к его оформлению. По этой же самой причине все «плавающие» разделы тоже рекомендуется ставить только после полного завершения каркаса. Обратим внимание читателя на некоторые более мелкие особенности карты рис. 3. Сопоставляя рис. 3 с рис. 2 можно заметить, что для более компактного расположения данных используются различные способы размещения терминов. Кроме того, это еще базовое понятие материальный носитель информации. Тем не менее использование «плавающего» раздела делает карту более выразительной и выделяет данное фундаментальное понятие среди других, что должно способствовать лучшему запоминанию этого важного термина. Наконец, почти ко всем понятиям карты добавляются комментарии, которые были подготовлены на этапе конспектирования. А теперь посмотрим на рис. 4, где приведена карта для главы 1 учебника для 11-го класса, которая является логическим продолжением предыдущей карты. Это видно, прежде всего, из ссылки на учебник 10-го класса, расположенной около центральной радианты глава 1. Заметим, что правая часть карты, где было изображено содержимое нового материала из §4 «Информация и управление», на рис. 4 не показана.

]]>
Гдз пл русскому 10 класс 2007 http://dip-expert.ru?p=24731 Thu, 27 Oct 2016 07:18:50 +0000 http://dip-expert.ru?p=24731 Читать далее Гдз пл русскому 10 класс 2007]]> Более того, качество ваших домашних, классных и иных письменных работ заметно возрастет, что порадует и вас, и ваших родителей, и ваших учителей. 10 и 11 классы – это самые сложные и ответственные школьные года, когда часов, отведенных на изучение русского языка, катастрофически мало, а объем домашнего задания по данному предмету неумолимо возрастает. Для того чтобы сделать процесс изучения русского языка легчи и помочь старшеклассникам — ежегодно создаются различные узконаправленные печатные издания, который включают в себя не только подробный анализ всех основных упражнений, представленных в школьных учебниках, но и их решения. Одним из таких учебников-практикумов является гдз по русскому языку за 10-11 класс Дейкина, где изложена вся основная информация, касающаяся тем, которые весьма сложны для понимания и нуждаются в тщательном разъяснении. Здесь собран весь необходимый материал, который поможет более основательно и глубоко подготовиться в предстоящей аттестации по русскому языку. Поэтому, рекомендуем не переписывать каждое упражнение из страниц решебника, а только сверять правильность выполненного вами задания. Решебник под редакцией Дейкиной – это пособие, которое пригодится всем, кто решил основательно изучить все тонкости и сложности русского языка. В наши дни большинство школьников, а также их родителей весьма серьезно относятся к обучению своих детей и стремятся помочь им достичь самых лучших результатов. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу мы создали наш сайт Домашки.нет, который содержит все возможные решебники от лучших авторов и совершенно бесплатно. Теперь вы можете забыть о сложных заданиях на контрольных, непонятных правилах русского языка, переживаниях и сложностях в школе. Все что вам нужно-это воспользоваться ресурсами нашего сайта и наслаждаться превосходным результатом.

Для тех, кто всё же предпочитает тратить тёмное время суток на отдых, и создан решебник по русскому языку под редакцией Гольцова Н.Г. Автор, написавшая данный гдз по русскому языку 10 класс, знает о проблемах образования не понаслышке. Филолог со стажем, она проработала в школе не один год. В данное время Гольцова Н.Г. занимает должность проректора в педагогическом институте г.Москвы. Под ее руководством вышло несколько прекрасных учебников, одним из лучших из которых по праву считается данный решебник по русскому языку. Что подтолкнуло опытного педагога написать гдз по русскому языку 11 класс?

Время идет, а решение не спешит прийти в голову. Ждать родителей, которые придут с работы и бросятся на помощь, не имеет смысла. Они давно забыли всё это.Лучшее решение – воспользоваться сборником ГДЗ для 10 классов. В решебниках дается подробный разбор всех задач, подкрепленный необходимыми схемами и чертежами. Десятиклассник не только придет на урок с выполненным домашним заданием, но и сможет активно отвечать на каверзные вопросы учителя. Блок рекомендуемого контента Список материалов входящих в данный раздел: Rt: 0.00505 sec / Thu, 27 Oct 2016 11:18:59. ГДЗ по русскому языку 10 класс Греков Блок рекомендуемого контента Понравился сайт поделись с друзьями и добавь в закладки, нажми Ctrl + d Список материалов входящих в данный раздел: Rt: 0.00530 sec / Thu, 27 Oct 2016 11:18:59.

Его структура поможет Вам быстро и без особых затрат времени найти нужное упражнение. Делаем уроки с ГДЗ по русскому языку Делать уроки с готовыми домашними заданиями легко и не сложно. Ученику лишь стоит проверять свои ответы с ответами в ГДЗ Русский язык 7 класс Н.Ф. Баландина, К.В. Дегтярёва, С.А. Лебеденко. Каждое упражнение очень удобно открывать в новом окне твоего компьютера и смотреть правильные ответы. Теперь правильные ответы будут у тебя всегда под рукой.

Общеобразовательные Домашняя работа по русскому языку за 10-11 классы к учебнику «Русский язык: Грамматика.

Сейчас же ситуация куда сложнее, ведь впереди учеников десятых и одиннадцатых классов ждет нечто куда более страшное, чем обычный диктант – Единый Государственный Экзамен. Это словосочетание заставляет школьников мертвенно бледнеть, а родителей хвататься за «Корвалол». Как же быть? Куда податься? Не нужно паниковать и сразу хвататься за поиски репетитора. Нужно просто сесть и смотреть ответы к русскому языку язык за 10-11 класс Греков, Крючков, Чешко, и все окажется не так уж сложно. Не так страшен черт, как его малюют. Это также важная практика перед экзаменами. В общем, делайте выводы: онлайн гдз русский язык 10-11 класс Греков – один из первых шагов в освоении русского языка!

Пособие станет незаменимым помощником школьникам при выполнении домашних работ, подготовке к экзамену, а также будет способствовать обретению прочных навыков самопроверки. Орфоэпия. Орфография 4 Лексика 19 Фразеология 38 Грамматика.

]]>
Чертежи утепления существующих стен http://dip-expert.ru?p=24729 Thu, 27 Oct 2016 06:47:37 +0000 http://dip-expert.ru?p=24729 Читать далее Чертежи утепления существующих стен]]> Как утеплить бетонный пол ↑ Утеплить бетонный пол можно тем же способом, что и деревянный, а можно применить технологию «плавающего пола». Схема утепления бетонного пола Для этого достаточно: Очистить старое покрытие от пыли и мусора. Важно! Применяя метод «плавающего пола» специалисты отдают предпочтение применению пенопласта или экструдированного пенополистирола. Этот материал более устойчив к воздействию влаги и способен выдержать большие статические нагрузки. Снова прослойка гидроизоляции Теперь необходимо залить бетонную стяжку слоем около 60мм. Если вы не можете самостоятельно определить, каким путем тепло покидает ваш дом, обратитесь к профессионалам. При помощи тепловизора найти источник утечки не составит особого труда. Такое исследование поможет вам значительно сэкономить на бесполезном утеплении и так достаточно хорошо изолированных участков дома.

Утепление каркасного дома минеральной ватой, схема которого предусматривает крепление изоляционного материала снаружи, выполняется тогда, когда внутренней термозащиты недостаточно. Утепление стен Теплозащита стен каркасных зданий выполняется всегда, если человек хочет зимой проживать в комфортных условиях. При этом рекомендуется выполнять так называемое двухслойное утепление. Оно состоит из следующих слоев: внутренняя отделка; защита от проникновения пара; изоляционный материал в два слоя со смещением стоек; мембрана для защиты от ветра; OSB плита; фасадная отделка. Важно помнить, что схема утепления стен каркасного дома требует наличия специальной прослойки, предназначенной для вентиляции. Ее толщина должна составлять 400 мм. Прослойка позволит холодному воздуху циркулировать снаружи поверхности минеральной ваты. Это приведет к удалению излишней влаги. В результате эксплуатационные характеристики утеплителя останутся неизменными. В большинстве случаев схема утепления стены предусматривает укладку изоляции между стоек каркаса здания. При этом пароизоляция размещается с внутренней стороны каркаса, а ветрозащита — снаружи. После этого несущая конструкция обшивается с обеих сторон выбранным материалом. Утепление перекрытий В каркасных домах создаются перекрытия по балкам.

Настройка штриховки в Revit
http://bondarev600rr.wix.com/revizor.

Именно между этими элементами выполняется укладка плит теплоизоляции. Также для термозащиты можно использовать рулонный материал, но в этом случае требуется предварительно выполнить монтаж обрешетки в нижней части перекрытия или установить сплошной настил. Если во время устройства теплозащиты используются жесткие плиты минваты, то рекомендуется балки располагать таким образом, чтобы между ними в чистоте оставалось расстояние 580 мм.

]]>
Онлайн решебник по информатике 9 класс макарова http://dip-expert.ru?p=24727 Thu, 27 Oct 2016 06:12:05 +0000 http://dip-expert.ru?p=24727 Читать далее Онлайн решебник по информатике 9 класс макарова]]> Это очень просто сделать. Вы уже находитесь на нашем сайте, значит, видите решебники, остается лишь выбрать за нужный класс и открыть страничку с конкретным заданием, чтобы узнать правильный ответ. Обычно не требуется даже никаких распечаток, поиска файлов на компьютере, потому что многие ГДЗ размещаются на сайтах в электронном виде. Это намного удобнее, не привязывает вас к ноутбуку или ПК, достаточно при себе иметь планшет либо смартфон с большим экраном. Все же зрение надо беречь, да и перемещаться по порталу и решебнику будет комфортнее. А в остальном никаких хлопот, необходимо только желание выполнить задания по информатике правильно, получить хорошие баллы или просто избежать двойки за домашнюю работу. Впрочем, из ГДЗ можно извлечь еще больше пользы: быстрее и эффективнее подготовиться к контрольной, тестированию и вступительному экзамену. Просто пересмотрите все ответы, в них даются точные формулировки, различные примеры написания алгоритмов, работы с популярными программами и необходимые для запоминания факты. Решебник Русский Язык 8 Класс Мурина На этом этапе происходит возврат вложенных инвестиций в предыдущем цикле и начало получения прибыли, а также морального и физического износа. Решебник по Русскому Языку Разумовский Леканта. Я полностью согласна всё корумпировано пожаловаться не куда. Бревна ходуном ходят под ударами набежавших волн, плотовщики в синих рубахах, пошатываясь на ногах, смотрят на пароход, смеются и что-то кричат. Сочетание познавательного интереса к предмету и профессиональной мотивации оказывает наибо Решебник по Физике Задачник 8 Класса Генденштейн. Махачкала, пр. д. Второй по численности группой негосударственных женс­ких учебных заведений были медицинские курсы и институты, работавшие по программе университетов.

Очередной этап повторения пройденного материала позволит обобщить полученные знания, выявить и заполнить пробелы, расширить свой кругозор. В случае, когда задача или уравнение никак не дается, нет необходимости обращаться к репетитору или платить за факультативные занятия. Решебники по алгебре за 9 класс позволяют быстро и качественно готовиться к урокам. В них собраны численные ответы и пояснения к ним. Проводятся рабочие формулы, таблицы, графические материалы и выводы к некоторым особо сложным примерам. Руководствуясь сборником, учащийся с легкостью подготовится к устному ответу у доски. Решебники ГДЗ по Информатике » ГДЗ Спиши Выберите класс: Главная › Решебники ГДЗ по Информатике Расскажи всем где нужно списывать! Информатика – один из самых важных сегодня предметов.

]]>
Сочинение зимний вечер для 4 класса http://dip-expert.ru?p=24725 Thu, 27 Oct 2016 05:35:44 +0000 http://dip-expert.ru?p=24725 Читать далее Сочинение зимний вечер для 4 класса]]> Глухарь и тот подлетел к дороге в поисках корма. Первый месяц зимы Стоит декабрь. В декабре то ясное небо, то набегут тяжелые тучи. Оно надежно защищает растения. У подорожника, земляники под снегом зеленые листочки сохранились. Под защитой снега проводят зиму мыши, полевки. От осинки к осинке бегут следы зверьков. Декабрь хитрые узоры и на окнах рисует. В декабре наступают и оттепели.

Погода переменилась. К утру вся окрестность была окутана густым туманом. Инна и Геннадий пошли в соседнюю деревню на большой праздник. На празднике было весело. Стеной стоят высокие хлеба. До земли согнулись тяжёлые колосья золотистой пшеницы. На машинном дворе выстроились тракторы, комбайны, грузовики. Самая чудесная машина – это комбайн. Он жнёт и молотит. Комбайн поможет людям быстро убрать хлеб с полей. (60 слов) Текст про лето! Бабушка, дедушка, мама, папа, я и мой братик.

В статье рассматривается система работы по формированию речевых умений младших школьников при создании сочинения-описания. Ключевые слова: сочинение-описание, речевые умения, младший школьник, начальная школа. Abstract. The article discusses the system work on the formation of speech abilities of juniorschoolchild in creating compositions-description. Обучение школьников умению свободно и связно выражать мысли и наилучшим образом пользоваться языковыми средствами является конечной целью всей системы обучения русскому языку в школе. Среди речевых упражнений большое значение приобретают упражнения по созданию текстов [1, 2, 4, 5, 6]. Сочинение – одна из форм таких высказываний. Это упражнение, при помощи которого можно сделать монологическую речь школьников более четкой, грамотной, расширить их опыт речевой деятельности, сформировать элементарные компетенции в сфере речевых коммуникаций. Система предусматривает развитие у учеников определенных умений четкой, грамотной речи.

Рассказ о величайшем гении человечества, прожившим удивительную жизнь, запомнился всем! Уроки Окружающего мира, на которых мы изучали тайны природы, тоже нашли свое продолжение в музеях. Подземное царство (музей почвоведения имени В.В.Докучаева) В экспозиции Музея «Подземное царство» почва представлена в виде модели многоквартирного дома. На верхних этажах обитают насекомые, беспозвоночные, большинство микроорганизмов. Меняются изображения, звуки, световые настроения – пространство экспозиции изменчиво, как изменчива сама вода. По использованию новейших технологий эта экспозиция не имеет аналогов не только в России, но и за рубежом. Санкт-Петербургский Океанариум В конце 4-го класса мы побывали в Санкт-петербургском Океанариуме и еще раз вспомнили все, что проходили на уроках о рыбах и других подводных жителях. Рассказ экскурсовода был очень интересным, а шоу тюленей и скатов превзошло все наши ожидания! Нам очень нравится проводить время вместе, и для этого мы выбираем самые интересные места! Музей кукол Когда мы были совсем маленькими, мы побывали в Музее кукол. Команды во главе с капитанами начали охоту за жетонами с изображением судового колокола — рынды. Узнать морскую жизнь было очень интересно, ведь ледокол — уникальный памятник судостроения. На протяжении 35 лет с момента постройки в 1917 году «Красин» оставался лучшим ледоколом мира, а плавал до наших дней! Нам было очень интересно рассматривать подлинные документы и фотографии, посвященные истории ледокольного флота России. Но особенно здорово было научиться пользоваться азбукой Морзе, покрутить штурвал и почувствовать себя настоящей командой!

]]>
Я хочу стать врачом педиатром сочинение http://dip-expert.ru?p=24723 Thu, 27 Oct 2016 05:03:01 +0000 http://dip-expert.ru?p=24723 Читать далее Я хочу стать врачом педиатром сочинение]]> Помню, обязательными были взятки на экзамене по инфекционным болезням, на пятом курсе. Потом, перед экзаменом, платишь еще четыре тысячи. Я так и сделала, поскольку никогда не планировала стать оперирующим хирургом. Деньги отдала преподавателю прямо в руки — в коридоре, при всех. Как будто пакет семечек на улице у бабушки купила. Не могу сказать, знал ли обо всем этом ректор, но мне не хотелось бы говорить о нем плохо: во-первых, он недавно умер, а во-вторых, кафедра, которой он заведовал — наша профильная кафедра педиатрии, — была самой честной. Там нельзя было заплатить ни при каком раскладе. А ординатуру я проходила в клинике детских болезней на Пироговке.

Дальше надо выбрать нужные экзамены в 11 классе. Наверное, при определённых усилиях и это вполне достижимо. Ещё мне понадобятся усидчивость и настойчивость, а также хорошая память. Много чего мне ещё предстоит. Но я верю в себя и вижу цель. Я давно для себя решила, кем я хочу работать в будущем.

Люди принимают определённые препараты, делают какие-то поддерживающие здоровье процедуры, и живут довольно долго даже и с такой болезнью. Во-вторых, профессия врача всегда будет востребована. Ну, если не всегда, то довольно долго. Люди нуждаются во врачах, особенно малыши и старики. Я отдаю предпочтение тем докторам, которые излечивают детей. Не потому, чтобы мне не было жалко бабушек и дедов. Просто потому, что, мне кажется, больной ребёнок, страдающий ребёнок — это как серое небо и чёрные цветы. Такого просто не должно быть. Я всегда с ужасом смотрю в интернете на фотографии детей, которые туда помещают родители, родственники и знакомые, для того чтобы собрать деньги на дорогое лечение или операцию. Горе шло к кому-то, увидело хорошенького ребёночка и завернуло полюбоваться. Да так и осталось навсегда. Ещё я думаю о том, что в нашей стране почему-то очень сложно вылечить серьёзно больного ребёнка. Иначе не собирали бы средства на заграничное лечение. Неужели мы, великая страна, не можем построить и содержать достойные больницы, чтобы каждый нуждающийся в помощи человек мог спокойно пойти туда и получить качественное и бесплатное лечение? Вообще человек должен быть здоров и счастлив, иначе, зачем он родился.

Тем более, что сейчас все очень интенсивно развивается – закупаются аппараты, МРТ, компьютерные томографы, другое современное оборудование. Например, съездить на стажировку или попробовать поработать в другой стране?– Мое отношение к этому такое: я – патриот своей страны и люблю Россию. Несмотря на проблемы, которые существуют в нашей стране (а в медицине они очень острые и очень заметные) тем не менее, думаю, что здесь можно очень многого добиться, если ты ставишь перед собой цели и любишь свое дело, если ты действительно работаешь, а не бездельничаешь. Насчет стажировки в других странах – это здорово, это нужно, потому что это обмен опытом, возможность увидеть новые технологии. Ведь не секрет, что во многом западные специалисты идут на шаг впереди нас. Нужно обязательно учиться новому, чтобы вернуться сюда, и все это развивать у себя дома. – Какой зарубежный опыт вы считаете наиболее ценным для России?– Многое в плане функциональной диагностики, диагностики определенных заболеваний. Плюс различные технические возможности – дорогостоящая аппаратура, которую пока еще нет возможности приобрести во многие лечебные учреждения. Есть ряд успешно применяемых за границей лекарств, которые в России не зарегистрированы, и ввезти их сюда по каким-то причинам пока невозможно. А здесь эти препараты могли бы помочь конкретным пациентам.– Какие у вас есть профессиональные мечты?

При этом выучить весь материал по предмету ты все равно обязан, деньги просто гарантируют тебе возможность сдать предмет, а оценка зависит от тебя.

]]>