Сочинение зимний вечер для 4 класса

Глухарь и тот подлетел к дороге в поисках корма. Первый месяц зимы Стоит декабрь. В декабре то ясное небо, то набегут тяжелые тучи. Оно надежно защищает растения. У подорожника, земляники под снегом зеленые листочки сохранились. Под защитой снега проводят зиму мыши, полевки. От осинки к осинке бегут следы зверьков. Декабрь хитрые узоры и на окнах рисует. В декабре наступают и оттепели.

Погода переменилась. К утру вся окрестность была окутана густым туманом. Инна и Геннадий пошли в соседнюю деревню на большой праздник. На празднике было весело. Стеной стоят высокие хлеба. До земли согнулись тяжёлые колосья золотистой пшеницы. На машинном дворе выстроились тракторы, комбайны, грузовики. Самая чудесная машина – это комбайн. Он жнёт и молотит. Комбайн поможет людям быстро убрать хлеб с полей. (60 слов) Текст про лето! Бабушка, дедушка, мама, папа, я и мой братик.

В статье рассматривается система работы по формированию речевых умений младших школьников при создании сочинения-описания. Ключевые слова: сочинение-описание, речевые умения, младший школьник, начальная школа. Abstract. The article discusses the system work on the formation of speech abilities of juniorschoolchild in creating compositions-description. Обучение школьников умению свободно и связно выражать мысли и наилучшим образом пользоваться языковыми средствами является конечной целью всей системы обучения русскому языку в школе. Среди речевых упражнений большое значение приобретают упражнения по созданию текстов [1, 2, 4, 5, 6]. Сочинение – одна из форм таких высказываний. Это упражнение, при помощи которого можно сделать монологическую речь школьников более четкой, грамотной, расширить их опыт речевой деятельности, сформировать элементарные компетенции в сфере речевых коммуникаций. Система предусматривает развитие у учеников определенных умений четкой, грамотной речи.

Рассказ о величайшем гении человечества, прожившим удивительную жизнь, запомнился всем! Уроки Окружающего мира, на которых мы изучали тайны природы, тоже нашли свое продолжение в музеях. Подземное царство (музей почвоведения имени В.В.Докучаева) В экспозиции Музея «Подземное царство» почва представлена в виде модели многоквартирного дома. На верхних этажах обитают насекомые, беспозвоночные, большинство микроорганизмов. Меняются изображения, звуки, световые настроения – пространство экспозиции изменчиво, как изменчива сама вода. По использованию новейших технологий эта экспозиция не имеет аналогов не только в России, но и за рубежом. Санкт-Петербургский Океанариум В конце 4-го класса мы побывали в Санкт-петербургском Океанариуме и еще раз вспомнили все, что проходили на уроках о рыбах и других подводных жителях. Рассказ экскурсовода был очень интересным, а шоу тюленей и скатов превзошло все наши ожидания! Нам очень нравится проводить время вместе, и для этого мы выбираем самые интересные места! Музей кукол Когда мы были совсем маленькими, мы побывали в Музее кукол. Команды во главе с капитанами начали охоту за жетонами с изображением судового колокола — рынды. Узнать морскую жизнь было очень интересно, ведь ледокол — уникальный памятник судостроения. На протяжении 35 лет с момента постройки в 1917 году «Красин» оставался лучшим ледоколом мира, а плавал до наших дней! Нам было очень интересно рассматривать подлинные документы и фотографии, посвященные истории ледокольного флота России. Но особенно здорово было научиться пользоваться азбукой Морзе, покрутить штурвал и почувствовать себя настоящей командой!