Биология общие закономерности 9 класс дрофа 2011 гдз

Главной причиной эволюции по Ламарку является стремление живых организмов к самосовершенствованию, которое заложено в каждом из них. А вот откуда взялось это стремление, Ламарк не объяснял, считая этот вопрос недостойным внимания. Стремление к самосовершенствованию постоянно наталкивается на необходимость приспосабливаться к среде. Приспособления могут возникать напрямую – это первый закон Ламарка, закон прямого приспособления. Он действует для живых организмов, у которых нет нервной системы. Так, например, растение стрелолист, которое растет по берегам водоемов, обладает тремя формациями листьев (см. Рис. 5 Рис. 6 Рис. 7 Если же живой организм обладает высокоразвитой нервной системой, то его приспособления возникают в результате упражнений или не упражнений органов – это второй закон Ламарка, закон упражнений и не упражнений. Так, например, шея у жирафа развилась в результате постоянных упражнений при поедании листьев с высоких деревьев (см. Рис. 8). А отсутствие ног у змеи – это результат неупражнения этих органов ее предками (см. Рис. 9). Рис. 8 Рис. 9 Признаки, приобретенные в результате прямого приспособления, а также упражнений и не упражнений органов, обязательно передаются потомству – это третий закон Ламарка, закон наследования благоприятных признаков. Заслуга Жан-Батиста Ламарка состоит в том, что он первый создал эволюционную теорию, подкрепленную научными фактами, и стал первым, кто предложил расширенную теорию трансформизма.

Рабочая тетрадь 31) Цибулевский С.В., Захаров В.Б., Сонин Н.И. «Биология. Рабочая тетрадь 32) Акперова И.А. и др. «Биология. Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений 33) Огородова Н.Б., Сысолятина Н.Б., Сонин Н.И. «Многообразие живых организмов». 7 класс. Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений 34) Сысолятина Н.Б., Сычева Л.В., Сонин Н.И. «Тетрадь для лабораторных и практических работ. Человек. 8 класс» 35) Семенцова В. Н., Сивоглазов В. И. «Тетрадь для оценки качества знаний по биологии. «Многообр. живых организмов. Животные». 7 кл. 36) Семенцова В.Н., Сивоглазов В.И. «Тетрадь для оценки качества знаний. «Многообразие живых организмов. Растения». 7 кл. 37) Семенцова В.Н., Сивоглазов В.И. «Тетрадь для оценки качества знаний по биологии. «Многообразие живых организмов. Человек». 8 класс. 39) Сивоглазов В.И., Кириленкова В.Н., Петрова В.М., Смирнова Н.А. «Тетрадь для оценки качества знаний по биологии. «Общие закономерности». 9 класс Тестовые задания 40) Багоцкий С.В., Рубачева Л.И., Шурхал Л.И. «Биология.

Биология, Общие закономерности, 9 класс, Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., 2011. Учебник соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по биологии, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Современное оформление, разнообразные вопросы и задания, возможность параллельной работы с другими пособиями, входящими в учебно-методический комплект, и с электронным учебным изданием способствуют эффективному усвоению учебного материала. Кроме того, ученые постоянно описывают новые виды — как существующие в наши дни, так и вымершие в минувшие геологические эпохи. Выявление и объяснение общих свойств и причин многообразия живых организмов — задача общей биологии и цель настоящего учебника. Почему исчезли фауна и флора далеких от нас времен? По какому пути пойдет развитие жизни на Земле в дальнейшем? МакроэволюцияВозникновение жизни на ЗемлеРазвитие жизни на ЗемлеХимическая организация клеткиХимическая организация клетки. Общие закономерности», 9 класс, Мамонтов С.Г.,… Оглавление учебника «Биология.

Биологические карты 14) Наумов А.А., Старцев П.Е. «Биология. Биологические лабиринты 15) Сонин Н.И., Агафонова И.Б. «Твои открытия». 6 класс. Дидактические карточки-задания 17) Старцев П.Е., Наумов А.А. «Биология. Биологические карты 18) Старцев П.Е., Наумов А.А. «Биология.

Решебник к тетради «Рабочая тетрадь к учебнику Мамонтова, Захарова, Сонина, Агафоновой Биология — Общие закономерности» порадует всех ответами к заданиям тетради, для поиска нужного задания вам нужно только ввести страницу рабочей тетради. Общеобразовательные М.: 2005. — 240 с. Пособие содержит ответы на вопросы к параграфам учебника С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина «Биология. Общие закономерности. 9 класс». Пособие облегчит выполнение домашних заданий и повторение пройденного материала при подготовке к экзаменам, а при вынужденных пропусках занятий поможет самостоятельно разобраться в учебном материале. Пособие адресовано учащимся 9 классов, изучающим биологию по данному учебнику. Формат: pdf Размер: 5,15 Мб Скачать: yandex.disk СОДЕРЖАНИЕПредисловие 3Раздел 1. Эволюция живого мира на Земле Глава 1. Многообразие живого мира. Биосинтез белков 96 24. Энергетический обмен 100Глава 11. Строение и функции клеток 10525. Прокариотическая клетка 105 26. Эукариотическая клетка. Ядро 117 28. Деление клеток 121 29. Клеточная теория строения организмов 127Раздел 3. Размножение и индивидуальное развитие организмов Глава 12. Размножение организмов 12930. Бесполое размножение 129 31. Половое размножение. Развитие половых клеток 131Глава 13. Индивидуальное развитие организмов (онтогенез) 13832. Эмбриональный период развития 138 33. Постэмбриональный период развития 140 34. Общие закономерности развития.