Сочинение части с2 в гиа по русскому

Нельзя было бы, например, говорить ни о свете, ни о теплоте, ни об электричестве, ни о жизни, ни о государстве, ни о самом языке; ведь ничего этого отдельно не существует”. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. При записи ответов пробелы не используются. В1. Замените разговорное слово “стёрлась” в предложении 6 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. В2. Замените словосочетание “Алёшкин перелесок” (предложение 4), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. В3. Выпишите грамматическую основу предложения 12. В4. Среди предложений 10-16 найдите предложение с обособленными одиночными согласованными определениями. Напишите номер этого предложения. В5. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Поэтому тренировка в составлении эссе должна быть особенно усиленной и интенсивной. С 2012 года время, выделенное на весь экзамен по иностранным языкам, увеличено до 180 минут. Так как остальные задания экзамена не были изменены, мы рекомендуем вам потратить дополнительное время именно на письменную часть (80 минут). Более того, уточняется план к заданиям, что может облегчить задачу в написании. Как и написание письма на английском языке, сочинение входит в часть C. В задании С2 в ЕГЭ по английскому языку нужно написать сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Видео – подробно о написании сочинения Разделите текст на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом. В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово. Представьте, что ваш читатель не знает, о чем пойдет речь, и попытайтесь объяснить ему проблему другими словами. Выделите положительные и отрицательные стороны проблемы, подумайте о разумных аргументах, в поддержку обеих точек зрения. Помните, что вы должны выразить не только свою точку зрения, но и противоположную. Также не забудьте объяснить, почему вы не согласны с другой точкой зрения. Используйте слова-связки, чтобы помочь читателю проследить за логикой ваших рассуждений. Помните, что вводные слова выделяются запятыми. В последнем абзаце сделайте обобщающий вывод по данной проблеме. Вы можете также окончательно сформулировать свое мнение или предложить пути решения данной проблемы. Структура по частям Заголовок — название эссе, которое отражает тему повествования.

Общий вывод по теме. В основной части сочинения все абзацы начинаются с вводного предложения (Topic Sentence) – введения. При этом артикль – это тоже слово, поэтому не слишком увлекайтесь с развитием идей, постарайтесь удержаться в заданных рамках. That is why some people think that it would be better to have only one language on our planet. But will it be really beneficial for mankind? In my opinion, the reduction of the number of languages is a disaster because it will totally destroy our great cultural heritage. What is more, it will be rather difficult to choose which language to use and it may even lead to wars.

Сочинение части с2 в гиа по русскому языку 2016

Nevertheless, I believe our governments should find the right balance between social and space programs. Обратимся к тексту А. Алексина. В предложении 6 используется книжное слово «предрекали», которое в данном случае звучит иронично. Ведь речь идёт об отношениях обычных девочек. А предложение 8 представляет собой риторический вопрос. Это синтаксическое средство выразительности употребляется здесь для того, чтобы лучше передать мысль рассказчика и привлечь к ней внимание читателя. На мой взгляд, повествовательное предложение не выполнило бы эту функцию в полной мере. Таким образом, С.И. Ожегов прав: подлинная культура речи заключается в умении излагать мысли не только точно, но и доходчиво, используя уместные в определённой ситуации языковые средства. Нас ждёт ОГЭ! (полезные материалы для девятиклассников) Сочинение по тексту В. Осеевой 1310. Известный лингвист И. Милославский писал: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего». С данной точкой зрения нельзя не согласиться. Действительно, слово, которое автор повторяет не один раз, мы лучше запоминаем и воспринимаем. Лексический повтор («глаза») в предложении 11 помогает автору выделить главное в портрете героя. А повтор слова «обманывать» в предложениях 12 и 13 усиливает мысль, позволяя передать её более эмоционально. Кроме того, он, на мой взгляд, прекрасно передаёт внутреннее состояние девочки. Таким образом, И. Милославский прав: лексический повтор – одно из действенных средств выразительности нашей речи. Имя существительное «учителя» в предложении 4 обозначает одушевлённый предмет и употреблено в форме множественного числа именительного падежа.