Хотят сделать 5 дневку и отменить домашние задания

Мы хотим учиться там,куда поступали!!НикакихНикаких плюсов, только проблемы.Плюсы трудно назвать. Из минусов основное — стали уходить опытные, хорошие учителя.Пришел новый руководитель, которому наплевать на педагогический коллектив, родителей и детей, которые ему достались. Что с этим «богатством» делать, он решает самостоятельно. Ему не нужны старые кадры, он хочет «все свое».Дети не чувствуют себя частью единого школьного коллектива, т.к. Не могут представить себе всю массу педагогов и учащихся, объединенных под каким-то чужим для них номером. Для них это абстракция.никаких. Одни минусыСокращение пед состава приводит к ухудшению качества преподавания, вывод таких специальностей, как медсестра, логопед и пр. Специализации школ нарушены, что идет во вред для всех категорий детей — и для одаренных, и для умственно отсталых.

  1. Стало сложнее договариваться о вопросах, с которыми раньше договаривались с директором данной школы, т.
  2. Теперь решения зависят от директора другой школы.не объединялисьТолько минусы, т.к.
  3. Гимназии должны отбирать детей не по месту жительства, а по уровню интеллекта.пока плюсов особых нет; минусы — отсутствие плюсов, неясно, зачем вообще было устраивать объединение; атмосфера в школе напряженнаясобираются объединить.
  4. Полагаю, это плохая идея, нужно сначала формировать соответствующие специализированные базы, а не экспериментировать на наших детяхНИКАКИХ.
  5. Ухудшилось качество образования2.
  6. Ушли сильные учителяУчителей стало меньше, предметы заменяются один другим, часть доп.занятий упразднили, бухгалтерия переведена в головную школу и работает просто БЕЗОБРАЗНО!Одно безобразие, нет слов.
  7. Развалили все образование!!!Убрали занятия физкультуры на улице.
  8. Ухудшение питания школьников.Безответственность учителей, только заполняют все новые бумажки, радеют не о детях, а о зарплате, понизилась успеваемость, родители учатся вместо детейочередной минус — дополнительный контроль не известно кем..
  9. Детей не учат, а только тестируют и контрольные проводятВ этом же учебном заведении училась старшая дочь, причем первые 2 года до объединения.

Добавлено спустя 14 минут: Зенцова писал(а): Чем интересно обосновывается обычно колличество дней обучения?? Почему руководство школы пригимает решение о шестидневной рабочей неделе?? Есть учебная программа, по которой работает школа, и которая состоит из определенного набора предметов и количества часов, за которые дети должны усвоить объем материала. И если она рассчитана на 6 дней в неделю, то упихать ее в 5 дней уже тяжело, это должна быть уже совершенно другая программа. Вот не сталкивалась — не знаю точно, но если эта программа еще и в уставе прописана, то головняков для изменения еще больше. Скрытый текст: Зенцова (04/02/2016)Чем интересно обосновывается обычно колличество дней обучения??

Скорее минусы связанные с преподавателями, которым приходилось бегать с одной территории на другую. Очевидно, что происходят и какие-то финансовые перетрубации, негативно сказывающиеся на педагогах, и как следствие на детях!Одни минусыПлюсов не увидела.никакихВсе хуже и хуже становитсяМинусы: Наше отделение не головное следовательно продленка на 3 класса 1 группа. Дополнительных занятий осталось одно в нашем здании. Директор нашего отделения не имеет права решать оставить кружки или сделать новые, а в главном отделении на остальных мягко говоря наплевать. Единственный плюс, руководство стало быстро и оперативно решать конфликтные ситуации)Полная неразбериха, наша школа сразу же стала отстойником.никакихСоединение гимназии 1528, общеобразовательной школы 909 и школы надомного обучения для детей с ОВЗ- верх идиотизма. Натравливание детей и педагогов друг на дркга, стравливание, уменьшение зарплат учителейПлюсы:Хорошо, что из садика сразу в первый класс.Есть больше возможностей для развития. Программа образования и развития очень насыщенная как в садике, так и в школе. Детям интересно.Минусы: с такой программой родители вынуждены активно заниматься учебными делами (задания и поручения могут поступать поздним вечером), фактически не работать.Многое зависит от учителя: нашему ребенку повезло с учительницей. Повезет ли младшей — вопрос.Это уже не новое объединение, Центр образования «Царицыно».скорость принятия решений в структурном подразделении из-за потери самостоятельности снизилась. В частности по вопросу кружков, доп образования, организационным вопросам.Пока никакихАбсолютно никаких плюсов.пока не видно — по соседским школамНикаихполная дисорганизация, снижение зарплат учителям из-за долгов детсадов и т.д., учителя разрываются на несколько площадок, опаздывая на уроки.