Сочинение с планом опять двойка

Множество подготовительных рисунков- эпизодов сделал Решетников, прежде чем приняться за картину. (Слайды 13, 14) Сначалана рисункахбыли только мальчик и мать. Для героя своей картины Решетников подбирал натурщиков- людей, похожих на тех, каких он хотел изобразить. Однажды во дворе он увидел лопоухого вихрастого мальчишку- вратаря футбольной команды. Вот такой-то ему и был нужен!


Сочинение по картине В. Васнецова «Снегурочка»
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Портретная характеристика персонажей Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка»Ф. Решетников — известный русский художник. Он вырос в семье иконописца, плавал на «Челюскине», воевал в годы Ве­ликой Отечественной войны.

Задачи: познакомить с творчеством В.Д.Поленова формировать умение анализировать изобразительно- выразительные средства картины учить воспринимать красоту природы и эмоционально откликаться на неё Ключевые слова: художник- пейзажист настроение цветовая гамма Ход урока1. Предварительная работа        Учитель читает отрывок из стихотворения И.А.Бунина (сам текст написан на доске):         В качестве музыкального сопровождения используется пьеса П.И. Беседа по содержанию картины. На доске открывается репродукция картины В.Д.Поленова «Золотая осень». Ученики внимательно рассматривают её. — Какое название вы бы дали этой картине? — Выберите наиболее подходящее название из предложенных на доске.  Прокомментируйте свой выбор.  «Осенняя река» «Осень» «Солнечный день» «Золотая осень» — Картина называется «Золотая осень».                                     Рассказ о художнике        Эта картину написал Василий Дмитриевич Поленов(1844-1927)- один из выдающихся русских художников.

  1. Мальчик стоит около двери.
  2. Лицо у него грустное.
  3. На лбу складка.
  4. У мальчика светлые волосы, оттопыренные уши, пухлые губы.
  5. Пальто у него полурасстегнутое.

Сочинение по плану опять двойка

  1. Короткаябеседапо картинам «Прибыл на каникулы», «На побывку»,«Достали языка»,«За мир!» Решетникова всегда интересовал мир детей.
  2. Наблюдая за жизнью ребят, он подмечал всегдамножество интересных, забавныхдеталей и переносил их на свои полотна.
  3. Давайте посмотрим репродукциик картинам Решетникова.
  4. (Слайды 8, 9, 10) Всю своюжизнь посвятилРешетников искусству.
  5. Он признанный мастер- народный художник СССР, академик, лауреат Государственныхпремий.
  6. Но всякий раз, приступая к новой картине, он проделывает долгийи сложныйпуть.
  7. История созданиякартины «Опять двойка» Давайте пройдем его вместе с художником и посмотрим, как он работал над своей очень известной картиной «Опять двойка».
  8. Решетников задумал написать картину о школе.
  9. (Слайд 11) Вот перед нами первый рисунок.
  10. На нем изображен класс, ребята за партами, учитель и мальчик, не выучивший урок.

Ребята, а может, в самом деле поговорим сегодня о двойке? Какая милая, какая хорошая оценка! Что вам не нравится? Что вы испытываете, когда приходите домой с двойкой? Ученики Очень неприятно получать двойки, стыдно идти домой.


Мультфильм: В стране невыученных уроков
Мультфильм: В стране невыученных уроков Веселый и поучительный мультфильм про Витю Перестукина и его кота…

Настроение у мальчика невеселое. Ему очень стыдно, и он потупил глаза. Напротив мальчика сидит мама. На ней фартук. Я думаю, она пришла с работы, чтобы приготовить обед детям. У нее усталое лицо. Она сложила на коленях натруженные руки и укоризненно смотрит на сына. В этой же комнате старшая сестра, не успев даже переодеться после занятий, готовится делать уроки.

  1. П.Решетникову особенно удался образ мальчика, опять получившего двойку.
  2. Внешность главного героя, реакция членов семьи на его оценку, детали интерьера — ничто не ускользнуло от внимательного взгляда автора сочинения по картине Ф.
  3. П.Решетникова «Опять двойка!».
  4. Решетникова «Опять двойка!».

Сочинение по картине решетникова опять двойка 5 класс по плану

Школьное сочинение современные методические подходы