Множество подготовительных рисунков- эпизодов сделал Решетников, прежде чем приняться за картину. (Слайды 13, 14) Сначалана рисункахбыли только мальчик и мать. Для героя своей картины Решетников подбирал натурщиков- людей, похожих на тех, каких он хотел изобразить. Однажды во дворе он увидел лопоухого вихрастого мальчишку- вратаря футбольной команды. Вот такой-то ему и был нужен!
Сочинение по картине В. Васнецова «Снегурочка»
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Портретная характеристика персонажей Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка»Ф. Решетников — известный русский художник. Он вырос в семье иконописца, плавал на «Челюскине», воевал в годы Великой Отечественной войны.
Задачи: познакомить с творчеством В.Д.Поленова формировать умение анализировать изобразительно- выразительные средства картины учить воспринимать красоту природы и эмоционально откликаться на неё Ключевые слова: художник- пейзажист настроение цветовая гамма Ход урока1. Предварительная работа Учитель читает отрывок из стихотворения И.А.Бунина (сам текст написан на доске): В качестве музыкального сопровождения используется пьеса П.И. Беседа по содержанию картины. На доске открывается репродукция картины В.Д.Поленова «Золотая осень». Ученики внимательно рассматривают её. — Какое название вы бы дали этой картине? — Выберите наиболее подходящее название из предложенных на доске. Прокомментируйте свой выбор. «Осенняя река» «Осень» «Солнечный день» «Золотая осень» — Картина называется «Золотая осень». Рассказ о художнике Эта картину написал Василий Дмитриевич Поленов(1844-1927)- один из выдающихся русских художников.
- Мальчик стоит около двери.
- Лицо у него грустное.
- На лбу складка.
- У мальчика светлые волосы, оттопыренные уши, пухлые губы.
- Пальто у него полурасстегнутое.
Сочинение по плану опять двойка
- Короткаябеседапо картинам «Прибыл на каникулы», «На побывку»,«Достали языка»,«За мир!» Решетникова всегда интересовал мир детей.
- Наблюдая за жизнью ребят, он подмечал всегдамножество интересных, забавныхдеталей и переносил их на свои полотна.
- Давайте посмотрим репродукциик картинам Решетникова.
- (Слайды 8, 9, 10) Всю своюжизнь посвятилРешетников искусству.
- Он признанный мастер- народный художник СССР, академик, лауреат Государственныхпремий.
- Но всякий раз, приступая к новой картине, он проделывает долгийи сложныйпуть.
- История созданиякартины «Опять двойка» Давайте пройдем его вместе с художником и посмотрим, как он работал над своей очень известной картиной «Опять двойка».
- Решетников задумал написать картину о школе.
- (Слайд 11) Вот перед нами первый рисунок.
- На нем изображен класс, ребята за партами, учитель и мальчик, не выучивший урок.
Ребята, а может, в самом деле поговорим сегодня о двойке? Какая милая, какая хорошая оценка! Что вам не нравится? Что вы испытываете, когда приходите домой с двойкой? Ученики Очень неприятно получать двойки, стыдно идти домой.
Мультфильм: В стране невыученных уроков
Мультфильм: В стране невыученных уроков Веселый и поучительный мультфильм про Витю Перестукина и его кота…
Настроение у мальчика невеселое. Ему очень стыдно, и он потупил глаза. Напротив мальчика сидит мама. На ней фартук. Я думаю, она пришла с работы, чтобы приготовить обед детям. У нее усталое лицо. Она сложила на коленях натруженные руки и укоризненно смотрит на сына. В этой же комнате старшая сестра, не успев даже переодеться после занятий, готовится делать уроки.
- П.Решетникову особенно удался образ мальчика, опять получившего двойку.
- Внешность главного героя, реакция членов семьи на его оценку, детали интерьера — ничто не ускользнуло от внимательного взгляда автора сочинения по картине Ф.
- П.Решетникова «Опять двойка!».
- Решетникова «Опять двойка!».
Сочинение по картине решетникова опять двойка 5 класс по плану
Школьное сочинение современные методические подходы